Archimedes Production Studio has just released a new documentary about actress Ekaterina Rednikova.
Екатерина Редникова родилась 17 мая 1973 года. Окончила среднюю школу № 1208 с английским уклоном на юго-востоке Москвы.Вот что говорит сама актриса о своих детских мечтах:
«Я в детстве была застенчивой, но выступать мне нравилось. Поэтому, когда к нам приходили гости, я залезала под стол и там начинала чего-то петь. Мне родители рассказывали, что я постепенно пела все громче и громче, а уж потом вылезала и забиралась на стул.
То есть сам момент начала был для меня очень сложным. В шестом классе я поступила в театральную студию и там как-то приободрилась. А в девятом классе перешла в другую школу, где стала нравиться практически всем мальчикам в классе, они все по очереди в меня влюблялись, и это окрылило меня по-женски.»
В 1990 году Екатерина поступила в ГИТИС, хотя родители её до последнего не верили , что она сможет это сделать.
В кино актриса дебютировала уже в 1990 году,ещё будучи студенткой театрального института , в тяжёлой социальной драме «Уроки в конце весны» режиссёра Олега Кахуна. Фильм провалился в прокате . Эпизодическая роль Редниковой там была девушка Маша, которую и не сразу разглядишь в фильме.
Но этот фильм остался незамеченным публикой. Первым фильмом в большом кино для Екатерины Редниковой можно всё таки считать комедию «Бабник» режиссёра Эйрамджана , где Екатерина сыграла эпизодическую роль девушки в метро.
Роль ей удалась не слишком. Да и длилась она всего 26 секунд. Фильм , тем не менее , имел широкий прокат на телевидении за счёт популярности Александра Ширвиндта и Михаила Державина.
Затем были роль в фильме «Риск без контракта» (1992 год) , в котором Екатерине уже досталась роль побольше , чем в первых двух её фильмах. Здесь она играла дорожную проститутку, которая выглядит достаточно беспомощно. Но это уже больше , чем эпизодическая роль.
Затем были роли в картинах «Бездна» Владимира Басова-младшего
и «Дьявольская симфония» (1994) Д. Таусик.
В 1994 году она окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС). В театре «Et Cetera» сыграла роли Рут в «За горизонтом» Ю. О’Нила, Кормилицы в «Лекаре поневоле» Мольера, Смуглой леди в «Смуглой леди сонетов» Бернарда Шоу.
Как признавалась сама Екатерина , тогда театр она чувствовала несколько глубже, чем кино.
Известность Екатерине Редниковой принесла роль горничной Насти в фильме Алексея Сахарова по повести А С Пушкина «Барышня-крестьянка» (1995 год). Надо признать, что эта роль ей удалась и Екатерине удалось перевоплощение в образ горничной.
Широкой популярностью она обязана фильму Павла Чухрая «Вор» (1997). Фильм спорный и несёт в себе массу негатива, зато сделан по голливудским лекалам. В России никакой популярности этот фильм не получил, но дал Екатерине путёвку в Голливуд.
За свою работу актриса была отмечена в 1998 году премией «Ника» за лучшую женскую роль. Фильм «Вор» был номинирован на «Оскара» в 1997 году. После этого актриса стала активно сниматься в иностранных фильмах.
Одна из современных актёрских работ Екатерины- главная роль в фильме -сериале «Ласточка» (2018 год)
Сам фильм вызывает много вопросов и абсолютно недостоверен- взять хотя бы сотовый телефон в руках школьницы в 1994 году в сельской местности. Но это даже мелочи.
На зрителя сразу вываливается толпа героев, ведутся короткие, но значимые диалоги (информацию в них нужно принять к сведению, чтобы не запутаться потом), и надо всех этих персонажей запомнить правильно по схеме "Имя-человек", а не по отдельности.
При этом страсти в небольшом поселке городского типа кипят не шуточные - беременные школьницы, исчезнувшие дочери, нахальная местная гопота, естественно любовь ( куда без нее), конфликты отцов и детей... Многие сцены, точнее все, совершенно картонные. Если где есть провинциальные курсы "как играть в сериале", то половина актеров видимо их посещала. Гопота натужно бычит из под лба, персонажи стараются работать лицом, чтобы сразу было понятно - о досаде (горе, радости, коварном замысле) о чём идет речь.
Некоторые режиссеры почему то продолжают впадать в латино-американские безумия, взращивая его на российской почве отечественного кинематографа.Ведь кроме запутанных отношений, бандитов, шантажа и прочего на первый план выходит мокруха и ложные обвинения с реальными за это наказаниями.
Екатерина Редникова, конечно, старалась , как могла. Но есть фильмы в которых лучше не сниматься. Местами она была даже убедительна, но это только местами.
Всё же пожелаем актрисе творческих успехов! Какие-то искры таланта у ней есть, в отличие от многих бездарных актрис.