This site is created at the Nethouse site-building service. Would you like to have a similar one?
For the site owner

Ekaterina Rednikova-bio


Archimedes Production Studio has just released a new documentary about actress Ekaterina Rednikova.




Екатерина Редникова родилась 17 мая 1973 года. Окончила среднюю школу № 1208  с  английским  уклоном   на юго-востоке Москвы.Вот  что  говорит  сама  актриса  о  своих  детских  мечтах:

«Я в детстве была застенчивой, но выступать мне нравилось. Поэтому, когда к нам приходили гости, я залезала под стол и там начинала чего-то петь. Мне родители рассказывали, что я постепенно пела все громче и громче, а уж потом вылезала и забиралась на стул.




То есть сам момент начала был для меня очень сложным. В шестом классе я поступила в театральную студию и там как-то приободрилась. А в девятом классе перешла в другую школу, где стала нравиться практически всем мальчикам в классе, они все по очереди в меня влюблялись, и это окрылило меня по-женски.»

В  1990  году  Екатерина  поступила  в  ГИТИС, хотя  родители  её  до  последнего  не  верили  , что  она  сможет  это  сделать.



В кино актриса дебютировала  уже  в 1990 году,ещё  будучи  студенткой  театрального  института , в  тяжёлой социальной драме «Уроки в конце весны» режиссёра Олега Кахуна. Фильм  провалился  в  прокате  . Эпизодическая роль  Редниковой  там  была  девушка  Маша, которую  и  не  сразу  разглядишь  в  фильме.


Но  этот  фильм остался  незамеченным  публикой. Первым  фильмом  в  большом  кино для  Екатерины  Редниковой  можно  всё  таки  считать  комедию  «Бабник» режиссёра  Эйрамджана , где  Екатерина  сыграла эпизодическую  роль  девушки  в  метро.

 Роль ей  удалась  не  слишком.  Да  и  длилась  она  всего  26  секунд. Фильм , тем  не  менее , имел  широкий  прокат  на  телевидении за  счёт  популярности  Александра  Ширвиндта  и  Михаила  Державина.


Затем были роль в фильме «Риск без контракта» (1992 год) , в  котором  Екатерине  уже  досталась  роль  побольше , чем в  первых  двух  её  фильмах. Здесь  она  играла  дорожную  проститутку, которая  выглядит  достаточно  беспомощно. Но  это  уже  больше , чем  эпизодическая  роль.

Затем были роли в картинах «Бездна» Владимира Басова-младшего

и «Дьявольская симфония» (1994) Д. Таусик.


В 1994 году она окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС). В театре  «Et Cetera» сыграла роли Рут в «За горизонтом» Ю. О’Нила, Кормилицы в «Лекаре поневоле» Мольера, Смуглой леди в «Смуглой леди сонетов» Бернарда Шоу.

Как  признавалась  сама  Екатерина , тогда  театр  она  чувствовала  несколько  глубже, чем  кино.



 Известность Екатерине Редниковой принесла роль горничной Насти в фильме Алексея Сахарова  по  повести  А С Пушкина  «Барышня-крестьянка» (1995 год). Надо  признать, что  эта  роль  ей удалась  и  Екатерине  удалось  перевоплощение  в  образ  горничной.

Широкой популярностью она обязана фильму Павла Чухрая  «Вор» (1997). Фильм  спорный  и  несёт  в  себе  массу  негатива, зато  сделан  по  голливудским  лекалам. В  России  никакой  популярности  этот  фильм  не  получил, но  дал  Екатерине  путёвку  в  Голливуд.



За свою работу актриса была отмечена в 1998 году премией «Ника» за лучшую женскую роль. Фильм «Вор» был номинирован на «Оскара» в 1997 году. После этого актриса стала активно сниматься в иностранных фильмах.


Одна  из  современных  актёрских  работ  Екатерины- главная  роль  в  фильме  -сериале «Ласточка» (2018 год)

Сам  фильм  вызывает  много  вопросов  и  абсолютно  недостоверен-  взять  хотя  бы  сотовый  телефон  в  руках  школьницы  в  1994 году  в  сельской  местности. Но это  даже  мелочи.



На зрителя  сразу вываливается толпа героев, ведутся  короткие, но значимые диалоги (информацию  в них нужно принять к сведению, чтобы не запутаться потом), и надо всех этих персонажей  запомнить правильно по схеме "Имя-человек", а не по отдельности.

При этом страсти в небольшом поселке городского типа кипят не шуточные - беременные школьницы, исчезнувшие дочери, нахальная местная гопота, естественно любовь ( куда без нее), конфликты отцов и детей... Многие сцены, точнее все, совершенно картонные. Если где есть провинциальные курсы "как играть в сериале", то  половина актеров видимо их посещала. Гопота натужно бычит из под лба, персонажи стараются работать лицом, чтобы сразу было понятно - о досаде (горе, радости, коварном замысле)   о  чём идет речь.


Некоторые режиссеры почему то продолжают впадать в латино-американские безумия, взращивая его на российской почве отечественного кинематографа.Ведь кроме запутанных отношений, бандитов, шантажа и прочего на первый план выходит мокруха и ложные обвинения с реальными за это наказаниями.


Екатерина  Редникова, конечно, старалась  , как  могла. Но  есть  фильмы  в  которых  лучше  не  сниматься. Местами  она  была  даже  убедительна, но  это  только  местами.

Всё  же  пожелаем  актрисе  творческих  успехов! Какие-то  искры  таланта  у  ней  есть, в  отличие  от  многих  бездарных актрис.

No comments
Add a comment